Рад что вы это читаете, ведь это один из важнейших разделов FAQ в нашем Колледже. Читать придётся много, но без этого не как. В этом разделе я объясню всё, что касается покемонов на форуме. В отличии от других форумов, покемоны тут играю не первую, но и не последнюю, роль. Главную роль играет - FUN, a последнюю - нарушение правил гы-гы. Вернёмся к нашим баранам покемонам. Тема разделена по темам, если вы что-то забыли, то вам не нужно перечитывать всё, найдёте по заголовку. Ну раз мы всё выяснили, то я начну
|I. Группировка покемонов|:
Покемоны разделены на Уровни. Каждый уровень покемона улучшает его статистику, незабудьте это указывать, от них зависит атака, защита и даже сила магии покемона! У вас будутм жизни, мана, а также сила атаки, защиты и тд. Все будет вычеслять главный судья
Легенды - сильнее обычных покемонов, у них больше защита, мощнее атаки и т.п.
|II. Бои покемонов|:
Это самый сложный и длинный раздел, так что усаживайтесь поудобнее и я начинаю!
Что за мир покемонов без боёв? Это как Поттер без палочки. К сожалению, мы не владеем такими знаниями программирования, чтобы создать онлайн игру, но у нас есть фантазия и стремление. Бои проходят в письменном виде и проводятся они в скайпе/аське (обязательно скачайте или бои вам не светят). После боя, вы должны написать пост, как и ваш оппонент, но об этом в конце нашего романа. У каждого покемона есть свои атаки, свои примочки, о которых должен знать тренер. Описывать особенности каждого покемона мы не будим, достаточно полного перевода атак и их действие. Так же не забывайте что у покемонов есть - Special Ability, к примеру у всех стартовиков это увеличение атаки на 50% когда остаётся 1/3 здоровья. Если из 500 пунктов здоровья у вас осталось 150, то вы начинаете бить на 50% больше. В случаях с Легендами, это не действует. Если по вам нужно нанести 1 удар, то тут уже ничего не сделать, будите бить как и должны. Если из 700 у вас осталось 400, то способность ещё не начинает своё действие, 200 из 700, да-да, но не 200/500. Если у вас осталось 200/400, то дождитесь, пока вам не нанесут ещё 1 удар, но осторожнее! Бой может быстро закончиться. 300/800 = 300/900 = 300/1000. Все стартовики - покемоны от 5 до 20 лвл, так что не напрягайтесь)). Подробнее об специальных способностях мы раскажим в следующем пункте. Рассмотрим бой:
Quote
[06-Apr-09 22:51:07] Гидр: Чармандер, я выбираю тебя.
[06-Apr-09 22:51:17] Я: Мамосвайн, вперёд.
[06-Apr-09 22:51:20] Гидр: Чармандер, огненные угли!
[06-Apr-09 22:51:44] Я: Мамосвайн, контро удар головой!
[06-Apr-09 22:51:54] Гидр: Используй дымовую завесу.
[06-Apr-09 22:52:10] Я: Ледяной луч
[06-Apr-09 22:52:27] Гидр: Используй огнемёт.
[06-Apr-09 22:52:47] Я: Двойной удар
[06-Apr-09 22:53:20] Гидр: Контро горящие угли
[06-Apr-09 22:53:44] Я: блокируй метелью
Также будет проходить расчет по сложным формулам, точные данные атаки и тд
Огонь действует на Мамосвайна 2х, другими словами в два раза. Мамосвай сделал контро удар головой, то есть он бил на прямую и нанёс удар головой Чармандеру. Чармандер в свою очередь получил 1 удар, так как был занят углями и не мог увернуться. Мамосвайн получил 2хита, так как угли бъют 1, а умножить на 2 = 2хита.
Чармандер сделал дымовую завесу, эта атака полностью лишает противника возможности атаковать, а не дав команды - прислушаться, или чего-то в этом духе, и увернуться. Мамосвайн начал разгонять завесу ледяным лучём (не лучший ход, метель сбивает дым, а так же может нанести и удар), а в этот момент Чармандер атакует огнемётом. Огнемёт бъёт 1, но по Мамосвайну - 2. Вот что я называю обманом. Сперва Мамосвайн атакует двойным ударом, для этого нужно приблизиться, разумеется Чармандер атакует Горящими углями, но на сцену выходит козарь, атака, что наносит большее количество хитов. Метель атакует на растоянии, а так же может блокировать. Метель отбила горящие угли и нанесла удар по Чармандеру. Чармандер огненный покемон и лёд действует на половину, но метель наносит 1.5 хита, делим на два и округляем, получается один.
Контр удары:
1. От них нельзя увернуться.
2. Нельзя использовать несколько раз подряд.
3. Нельзя использовать контро удар на контро удар.
4. Если использовать физический контро удар на физическую атаку, то получится критический удар по обоим.
5. Контро удар нельзя использовать если вы парализованы, спите, контужены и при условии, что противник развил чрезвычайную скорость.
6. Спастись от контро удара можно защитными атаками или атаками, используемыми для защиты. Мамосвайн использовал метель не как атаку, а как блокировку.
Критический удар (всегда 2х):
1. Два покемона бъются головами.
2. Удар об предмет (Мачёк хватает жертву, раскручивает, бросает, если жертва упадёт, то будит крит, если врежется в стену - будит крит).
Статусы:
1. Страшная морда - уменьшает защиту противника.
2. Песочная атака - противник не видит 1 ход.
3. Страшные глаза - уменьшает атаку противника на 2 хода.
4. Рык - 1 ход противник не может увернуться.
5. Контузия - Не может уворачиваться, 1 ход не бьёт, второй бьёт, третий не бьёт. Контузия держится 4 хода.
6. Сон - 2 хода противник спит.
7. Парализация - 2 хода не уворачивается, 1ый ход не бьёт.
8. Дым - противник не видит 1 ход.
9. Яд - 4 хода - 1 хит. Держится 8 ходов.
10. Заморозка - 2 хода заморожен.
11. Проклятие - каждые 2 хода - 1 хит. Тот кто делается теряет половину жизни. Проклятие держится после проигрыша покемона, что наложил его.
12. Скорость - 3 хода одинарные атаки не попадают и первый ход действует в качестве уворота.
13. Танец Дракона - Увеличивает силу и защиту элементальных атак в два раза.
14. Гравитация - летающие покемоны не могут уворачиваться 5 ходов.
15. Солнечный день - усиляет огненные атаки в 2 раза и позволяет травяным атакам проходить в 2 раза быстрее.
16. Дождь - усиляет в 2 раза водяные атаки и уменьшает в 2 раза сопротивление к молнии.
17. Амнезия - защита и атака возрастают в два раза, но нельзя атаковать сразу.
18. Жёсткость - защита от физических атак возрастает в два раза.надеюсь вам хватит х )
Чрезвычайная скорость:
1. Возникает при использовании трёх атак, увеличивающих скорость.
2. Воздушный туз.
3. Будучи запущенным.
Время:
Не зависимо от раздела/группы вашего покемона, у вас есть до двух минут для ответа, если опоздаете, то ход переходит оппоненту.
Типы действий:
1. Обычная атака, так сказать на пролом. Лучше всего работает вблизи. Одна и та же атака не может осуществляться два хода подряд.
2. Уворот - позволяет увернуться от одинарных (атак, что атакую конкретную цель, на метель, ветер, психику и другие не распространяется). Не может осуществляться два хода подряд.
3. Контр атака - смотрите выше.
4. Блокировка - конкретная атака, позволяет остановить покемона. Это может быть как солнечный луч, так и обычный огнемёт. Чрезвычайную скорость могут блокировать атаки, что атакуют определённую площадь (метель, уроган, землетрясение).
Отыгрыш:
Бои проводится в скайпе, обязательно в присутствии Судьи. Судья, следуя всем правилам, определяет победителя. Если вы не согласны с решением судьи, не материтесь и не флудите, а спросите, в чём ваш промах. Судья обязательно объяснит. После битвы, участники залезают в тему, где якобы был бой и пишут красивый, грамотный, завораживающий пост, со всеми деталями, переживаниями и остальными тараканами. Двадцать строк с цитатами никому не нужны, если вы ввязались в драку, будьте любезны описать это на высшем уровне. Фразы в стиле - "мне лень", "пусть победитель пишет", "пусть проигравший пишет", "не умею" и тому подобная бредятина расцениваются как нарушение правил и наказываются баном.
|III. Эволюции|:
Эволюция - переход покемона на следующий уровень. Разумеется что это хорошо, но если рассмотреть Пикачу и Райчу, Райчу теряет скорость, но становиться сильнее. Всё зависит от тренера и его стиля боя. Разумеется каждый ловит покемона, что ему нравится и хочет довести его до финальной формы, но не поленитесь задать себе вопрос, - "а оно того стоит"? Эволюция происходит по уровням. Надеюсь это подтолкнёт вас на хорошую игру. дя такой я вредный дядя Ринкамеари х )
|IV. Поимка покемонов|:
Новый покемон - новый член команды, новый друг, новый пост. Расценивайте их как хотите. Появляются покемоны очень просто, вы залезаете в место где они водяться, и там пишите красивый пост о том, как поймали покемона. Предупреждаю, покемоны добровольно не пойдут, хватит мечтать о славе Эша, за ним шли, ну и пусть, пора применить силу! Можете спасти его от кучки злющих сородичей и тогда, я ещё поверю, что покемон добровольно пошёл с вами. Но в общем это зависит от поста, если в целом он понравится, то мы сможем проявить снисхождение.
Также их можно ловить в лесу, но не надейтесь что это так просто, только в случае правельного и красивого описания, вы словите покемона!
Секретные покемоны - их можно ловить раз в день, и то только по удаче, пишите лс админу, я кидаю рандом, если вам повезло, то я вам пишу, вы постуете, если нет, я отвечаю нет.
|V. Тренировки|:
Все тренировке в лесах, полях, где угодно(см. тренировки). У покемонов свои уровни, они будут написаны в ваших ЛК. У покемонов по началу только стандартные способности, остальные добивайтесь тренировками.
|VI. Хиты|:
Атаки, что наносят от 1-49 слабые
Атаки, что наносят от 50-99 средние
Атаки, что наносят от 100-149 сильные
Атаки что наносят от 150-бесконечность легендарные
|VII. Особые таланты|:
Особый талант есть у каждого покемона. Про стартовиков мы уже всё выяснили. Есть таланты, к примеру у Хаундума, полный иммунитет к какому-то элементу. Расмотрим Хаундума. Его полностью не берёт огонь, помимо этого, огненные атаки восстанавливают его здоровье. Это постоянный навык. Есть не постоянные, они могут сработать в любой момент на протяжении боя. Пример - Пикачу. 30%, что при контакте, противник будит парализован. Об этом сообщает судья. Не переживайте, я, то есть он, судит непредвзято.
роль покемонов на ролевой (или всё о боях)
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12009-11-03 19:23:31
Страница: 1