Статы персонажа
1.Тренер какого вида элемента (сила элемента покемона увеличиваеться в 1.5 раза)
2.Сила\ловкость\разум - основа (атака\защита\мана покемона увеличиваеться на (атака = атака покемона + уровень силы персонажа\2) (защита = уровень ловкости пересонажа\3 + защита покемона) (магия = сила магии покемона + уровеень разума\4))
3.Сила = если основная +3.5 за уровень, если нет +2, также влияет на жизни покемона (сила*25+ 100 стандартных), атаку покемона (сила*4 + обычная атака)
4.Ловкость = если основная +3 за уровень, если нет +2, на защиту(ловкость\2 + обычная) , уклонение ((ловкость-защита)\2=%)
5.Разум = если основная +2.5 за уровень, если нет +2 на силу магии (разум\4*силу заклинания), ману (разум*20 + 100)
также к этим показателям добавляеться показатели покемона
Покемон
1.Элемент
2.Сила\ловкость\разум - основной стат
3.Сила = лвл поке*(1.5 если осн, 1 если обычный)
4.Ловкость = лвл поке*(1.3 если осн, 0.8 если обычный)
5.Разум = лвл поке*(1.1 если осн, 0.6 если обычный)
Остальные формулы неважны, по ним я буду расчитывать